Начальник АХО
55 000 руб
Александр Викторович
Возраст
61 год (23 Мая 1963)
Город
Железнодорожный
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Автобизнес / Автосервис
Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности сервиса и обеспечения жизнедеятельности офиса. Клининг, аутсафинг. (закупка; ремонт; уборка помещений; решение вопросов эксплуатации помещений, обеспечение, учет и контроль ТМЦ, взаимодействие с поставщиками товаров и подрядчиками услуг, организация и контроль работы персонала отдела-6 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров. Организация работы по утилизации и вывозу отходов; учет-анализ ГСМ‚ организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ всей компании‚ включая ведение соответствующей документации; техническое обслуживание зданий и сооружений‚ контроль проведения ремонтно-строительных работ на территории и в зданиях и сооружениях. оперативное устранение аварий‚ ремонт оборудования. взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы;
Планирование бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризаций. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т. д. ).
Автобизнес / Автосервис
Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности сервиса и обеспечения жизнедеятельности офиса. Клининг, аустафинг. (закупка; ремонт; уборка помещений; распределение автотранспорта; решение вопросов эксплуатации помещений, обеспечение, учет и контроль ТМЦ, взаимодействие с поставщиками товаров и подрядчиками услуг, организация и контроль работы персонала отдела-8 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, рекламной продукции, инструмента для сервиса, расходных материалов для мойки авто. ) Руководство работой склада сервиса, прием‚ учет и расходование ТМЦ; организация работы по утилизации и вывозу отходов; руководство транспортным отделом 6 авто. учет-анализ ГСМ и работоспособность автотранспорта‚ контроль за работой водителей, организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ всей компании‚ включая ведение соответствующей документации; техническое обслуживание зданий и сооружений‚ контроль проведения ремонтно-строительных работ на территории и в зданиях и сооружениях. оперативное устранение аварий‚ ремонт оборудования. взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы;
Планирование бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризаций. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т. д. ).
Страхование
Учет и контроль за ТМЦ компании. Осуществление контроля за движением ТМЦ, списанием, проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Компанийи в ТМЦ и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению ТМЦ в подразделениях Компании и оптимизация расходов по их содержанию, организация по перемещению подразделений Компании, контроль и руководство за транспортными расходами и транспортной Группой Компани в частности. Курирование сотрудников клининговой компании обслуживающей арендованное помещение 2000 кв. м. (электрика, противопожарная безопасность, энергообеспечение, водоснабжение). Организация переездов офиса. Подготовка и взаимодействие работы управления МТО с финансовым департаментом в рамках статей бюджетного финансирования. Разработка и составление бюджета на планируемый год в рамках ответственности.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обеспечение подразделений банка мебелью. Организация и внедрение учета материальных средств со штрихкодированием (ТМЦ). Организация переездов офиса (более 300 р\м. ). Проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Банка в мебели и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению подразделений Банка и оптимизация расходов по их содержанию, оптимизация затрат, организация по перемещению подразделений Банка, контроль за аутсорсинговым обслуживанием в Банке клининговых компаний.
Административный персонал
Анализ и подготовка договоров с поставщиками на различные услуги по обеспечению офиса материальными средствами и осуществление контроля по их выполнению (тендеры, котировки); контроль по оформлению счетов и других расчетных документов поставщиков; курирование вопросов поисков недвижимости для размещения новых филиалов, взаимодействие с госструктурами СЭС, администрация района, коммунальные услуги, противопожарная служба, организация текущих и капитальных ремонтов, контроль и взаимодействие с арендодателями по вопросам продления аренды и своевременной оплаты, контроль и содержания коммуникаций, территорий, складского и офисного оборудования, составление сметы расходов в рамках статей бюджетного финансирования; контроль по оплате и эксплуатации средств связи, обеспечение сохранности материальных ценностей в офисе и на складе, подготовка ежемесячной отчетности по закупленному имуществу, проведение инвентаризаций.
Высшее
Нижний Новгород, 1982 — 1986 гг.
8 июня, 2014
25 000 руб
Ольга
Город
Железнодорожный
Возраст
33 года (23 июля 1991)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Менеджер по подбору персонала, Ооо ТД "Город Изобилия"
02.2014 - по текущее время
18 апреля, 2021
80 000 руб
14 февраля, 2016
26 000 руб
Резюме размещено в отрасли