Начальник АХО
80 000 руб
Владимир Николаевич
Возраст
50 лет (08 Марта 1974)
Город
Железнодорожный
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
В подчинение начальника АХО : 15 сотрудников (6 охранников; 3 уборщицы; 3 водителя; 1 механик; 1 энергетик; 1 разнорабочий) Обслуживание и содержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности зданий ,строений, помещений (административное здание и производственный цех с надстройкой общей площадью – 8 000 кв.м.
Организация перевозки персонала предприятия автомобильным транспортом; (автобус)
Вывоз ТБО с территории
Заключение хозяйственных договоров.
Контроль, сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях компании и на прилегающей территории;
Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря административно-бытового корпуса;
Выполнение работ по благоустройству и содержанию территории , состояние зданий (строений, помещений) предприятия, принимая меры по своевременному их ремонту;
Обеспечиваю работников канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода, мебелью, питьевой водой, средствами механизации инженерного и управленческого труда, ведение учёта их расходования и составление установленной отчётности подчинённых исполнителей;
Контролирую выполнение договоров по электроэнергии, водоснабжению, аренды и субаренды ,
Прохождение финансовой документации по заключённым договорам. Осуществление переписки и переговоров с различными службами и администрацией АМО ЗИЛ, ООО «ЗИЛ-Юг» и сторонними организациями, в меру своей компетенции.
Утверждение счетов у руководителя, внесение в базу 1 С и предоставление всей закрывающей документации.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников своего отдела (планирование отпусков, переработки, премии)
Совместно с механиком: планирование маршрутов автотранспорта, прохождение ТО, ведение путевых листов и журналов, штрафы ГИБДД, ремонт (9 автомобилей в компании)
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Обеспечение и взаимодействие с организациями и контролирующими органами по вопросам эксплуатаций зданий, бесперебойному обеспечению их электроэнергией, вентиляции, теплом и водой, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории. Своевременная передача данных показания счётчиков в «Мосэнергосбыт» , «Мосводоканал» , «МОЭК» Организация проведение ремонта в рабочих кабинетах мед. персонала и полностью всей медицинской части(частично своими силами). Плотное сотрудничество с клининговыми компаниями и контроль своевременной уборки помещений.
Организация выполнения норм охраны труда и техники безопасности, а так же противопожарных мероприятий.
Работа с юридическим отделом, главным экономистом и бухгалтерией по заключению договоров согласно (Ф.З. 223) Заказ воды, канцелярских принадлежностей, картриджей для МФУ, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими всего мед. персонала, учёт их расходования и составление установленной отчётности в программе 1-С.
Оформление и передача в бухгалтерию документов, необходимых для ведения бухгалтерского учёта приобретённых материально-технических ценностей и оформления их списания. Проведение инвентаризации.
Организация транспортного обеспечения служебных поездок мед. персонала и руководителя. Учёт ГСМ по картам, распределение маршрутов, оформление путевых листов, контроль технического обслуживания автотранспорта и оформление страховых полисов.
Табелирование сотрудников своего отдела.
Административный персонал
Начальник Административно-хозяйственного отдела
Обеспечение и взаимодействие с организациями и контролирующими органами по вопросам эксплуатаций зданий, бесперебойному обеспечению их электроэнергией, вентиляции теплом и водой, приёму сточных вод, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории. ( 5 объектов). Своевременная передача данных показания счётчиков по всем объектам в "Мосэнергосбыт" и "Мосводоканал"
Организация проведение ремонтов служебных помещений, контроль за качеством выполнения работ, размещение сотрудников на арендуемых площадях, контроль состояния рабочих мест работников Предприятия. Плотное сотрудничество с клининговыми компаниями и контроль своевременной уборки помещений.
Организация выполнения норм охраны труда и техники безопасности, а так же противопожарных мероприятий.
Работа с тендерным отделом по заключению договоров согласно (Ф.З. 223, Ф.З.44) Заказ воды, канцелярских принадлежностей, картриджей для МФУ, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учёт их расходования и составление установленной отчётности мероприятий.
Оформление и передача в Бухгалтерию документов, необходимых для ведения бухгалтерского учёта приобретённых материально-технических ценностей и оформления их списания. Проведение инвентаризации.
Организация транспортного обеспечения служебных поездок работников Предприятия и корпоративных мероприятий. Учёт ГСМ по картам, распределение маршрутов, оформление путевых листов, контроль технического обслуживания автотранспорта и оформление страховых полисов ( 7 автомобилей).
Табелирование сотрудников своего отдела.
Административный персонал
Начальник отдела материально-технического обеспечения
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации:
Техническое обслуживание помещений, оборудования (кондиционеров, электросетей, ремонт мебели и др.)
Контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации.
Контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие
необходимых мер при выявлении фактов их нарушения. Участие в инвентаризации помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния. Контроль уборки помещения и прилегающей территории (зимой-наледь, сосульки).
Заказ воды, канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учёт их расходования и составление установленной отчётности.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
Табелирование сотрудников своего отдела.
Транспорт / Логистика / Склад
С 06 июня 2014 года по настоящее время
Начальник АХО (Полная занятость)
ООО "Строймонтаж", г.Москва, которая обслуживает компанию ООО «Желаем здоровья» (около 50 аптек по Москве и ближайшему Подмосковью) и ООО «Авеста Фармацевтика» (фармацевтические склады в г. Москве) та к же регионы.
• Ежемесячный мониторинг цен, сохранение процента предоставленной скидки, отслеживание сроков поставки, заключение новых договоров для офисов и складов ООО «Авеста Фармацевтика»
• Контроль остатков для оптимального ежемесячного заказа и контроля бюджета закупки.
• Предварительное согласование с Генеральным директором, директором по логистике, начальником отдела по логистике, оформление счетов по каждому ЦФО
• Поиск новых поставщиков и проведение мониторинга цен, мини тендеры по заявкам для обеспечения нормальной жизнедеятельности аптек ООО «Желаем Здоровья»
• Контроль выполнения поставленных задач ремонтно-строительной бригады ООО «Строймонтаж»
• Контроль уборки офиса (уборщицы) и аптек (клининговые компании)
• Приём всех заказанных ТМЦ и оформление накладных и актов выполненных работ, контроль остатков, выдача ТМЦ по всем организациям
• Отслеживание дебиторской задолженности, встречи и переговоры
• Обеспечение технической эксплуатации офиса (взаимодействие с поставщиками, выявление неисправностей работы техники/ мебели, контроль их работы);
• Организация рабочих мест сотрудников
• Проведение инвентаризации, контроль перемещения ТМЦ при закрытии и открытие аптек
• Совместная работа с главным инженером и директором по развитию (открытие новых аптек)
• Контроль доставки хоз. и канц. товаров для регионов.
• Еженедельный отчёт для генерального директора.
С октября 2008 по январь 2013 года (4 года и 3 месяца)
Ведущий специалист АХО
ОАО Восточный Экспресс банк, г.Москва
• обеспечение технической эксплуатации офиса (взаимодействие с поставщиками, выявление неисправностей работы техники/ мебели, контроль их работы);
• организация рабочих мест сотрудников;
• контроль уборки офиса;
• помощь в разработке планов ремонта и работа по улучшению состояния офиса;
• проведение тендеров (закупка мебели, канцтоваров, воды, товаров для аудита, и прочие офисных принадлежностей);
• организация встреч высокопоставленных лиц банка;
• курирование главного архива Московского филиала.
Транспорт / Логистика / Склад
ОАО Восточный Экспресс банк, г.Москва
• обеспечение технической эксплуатации офиса (взаимодействие с поставщиками, выявление неисправностей работы техники/ мебели, контроль их работы);
• организация рабочих мест сотрудников;
• контроль уборки офиса;
• помощь в разработке планов ремонта и работа по улучшению состояния офиса;
• проведение тендеров (закупка мебели, канцтоваров, воды, товаров для аудита, и прочие офисных принадлежностей);
• организация встреч высокопоставленных лиц банка;
• курирование главного архива Московского филиала.
Высшее
Специальность: Менеджер-экономист
Форма обучения: Очно-заочная
Железнодорожный, 2008 — 2014 гг.
Среднее специальное
Москва, 1988 — 1991 гг.
АНО ДПО "ОНМЦ"
Безопасность дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов.
АНО ДПО "ОНМЦ"
Техническое обслуживание и профессиональный ремонт автомобильного транспорта
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Английский: Базовый Наличие водительского удостоверения категории «В» «С» Ключевые навыки и достижения: Личные качества: знание ПК: MS Office, Excel, Word; Outlook; Lexema; Helpdesk, 1C(8/3), ЭДО. Ответственный, коммуникабельный, пунктуальный
18 мая, 2015
30 000 руб
Нина Алексеевна
Город
Железнодорожный
Возраст
34 года ( 2 сентября 1990)
Опыт работы:
5 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь обособленного подразделения МСК, ООО «Торговый дом « Стандарт пласт»
03.2014 - 04.2014
1 декабря, 2014
35 000 руб
Оксана Викторовна
Город
Железнодорожный
Возраст
43 года ( 5 июля 1981)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО"Клаксон"
02.2013 - 08.2014
15 июня, 2016
50 000 руб
Марина Игоревна
Город
Железнодорожный local_shipping
Возраст
61 год ( 6 июля 1963)
Опыт работы:
37 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела договоров, ООО"ИнКомТраст" (ГлавУпДК при МИД РФ)
08.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли