• Войти
Работа в Железнодорожном
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Железнодорожном
Работа в Железнодорожном
наверх
  1. Работа в Железнодорожном
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по работе с клиентами✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по работе с клиентами

65 000 руб

от 08 Июня 2021

Екатерина Николаевна

Возраст

41 год (29 Августа 1983)

Город

Железнодорожный
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Эксперт
АО Почта банк в Железнодорожном
Банки / Инвестиции / Лизинг
5 лет 4 месяца,
Февраль 2020 - продолжаю работать


АО ПОЧТА БАНК
Финансовый эксперт
Достижения: изучение большого объема за короткий срок, успешное прохождение тестирования.
Консультация по продуктам банка, выявление потребности клиента, подбор продукта, продажа. Работа в По Siebel: открытие Сбер.счетов, выдача пластиковых карт, формирование выписок, расчет и выдача кредитов. Инвестиционные продукты: вклады, паевые Инвестиционные фонды, индивидуальное страхование жизни. Доп. Продукты: страхование жизни, здоровья, жилья, машины, юрист24, теледоктор, мультисервис и др. Помощь клиентам при работе с банкоматом, установлением приложением - мобильный Банк. Обзвон действующих клиентов с предложением от Банка. Холодные звонки, работа в зале. Сверка, составление актов приема-передачи досье в архив Банка. Сверка пластиковых карт. Контроль персональных данных. Постоянный профессиональный рост, ежедневный мониторинг новостей Банка. Отчетность для Руководителя.
Июнь 2007 — август 2016
9 лет 3 месяца
ООО "Управляющая компания "Агро Стандарт"
Москва

Начальник отдела по работе с клиентами
- Взаимодействовала с юридическим подразделением по вопросам формирования и регистрации правил паевых инвестиционных фондов;
-Взаимодействовала с розничной сетью по вопросам развития сети, поставки ценных бумаг и перечисление денег, оформление документов (купля-продажа), подключение/исключение Агентских Пунктов;
- Обучала новых сотрудников основам продаж, деловой этике работы с клиентами, работе с программным обеспечением для приема документов (с выездом в командировки);
- Организовывала документооборот с Агентами (электронные и бумажные носители);
- Взаимодействовала с отделом маркетинга и связей с общественностью по вопросам рассылки рекламных материалов, по Агентским пунктам;
- успешно проводила переговоры с клиентами в офисе Компании и по телефону;
- Консультировала клиентов и продавцов в области ситуаций на фондовом рынке (информационная рассылка: аналитика, прогнозы), а также на предмет оформления документов на приобретение, погашение, обмен паев паевых инвестиционных фондов, оформляла документы по данным операциями;
- Вела базу VIP-клиентов и индивидуальное доверительное управление.
- Составляла отчеты по продажам (регионы, деньги);
- Формировала архив документов в отделе;
- Контролировала рассылки уведомлений/выписок по сети о совершенных операциях для клиентов (взаимодействие с Регистратором);
- Взаимодействие с Депозитарием (ЗАО «ПРСД») по вопросам поставки/списания ценных бумаг;
- Консультировала сотрудников колл-центра (на периодической основе, обновление базы данных "вопросы-ответы" (сторонняя организация);
- Планировала развития Агентской Сети (в каких городах актуально открытие пунктов продаж или их закрытие в связи с неплатежеспособностью населения);
- Принимала участие в выставках финансовых продуктов;
- Оформляла и подавала документы о деятельности паевых инвестиционных фондов в "Приложении к Вестнику ФСФР России" (взаимодействие с ЗАО ФИД "Деловой Экспресс");
- Ежедневно публиковала стоимость ценных бумаг на официальных сайтах;
- Исполняла обязанности Генерального директора на время отпуска, командировок.

ДОСТИЖЕНИЯ
Организовала работу отдела продаж с "нуля" непосредственно в Компании, а также подключение/исключение (регистрация) агентской сети ОАО "Россельхозбанк": обучение сотрудников, предоставление рекламной продукции, документооборот
Август 2006 — июнь 2007
11 месяцев
ООО "Управляющая Компания Росбанка"
Москва

Старший менеджер Отдела розничных продаж Управления продаж
- Формирование банковских выписок по счетам фондов (программа "Банк-Клиент") и передача данных по движению денежных средств в Регистратор;
- Выгрузка принятых заявок на приобретение, обмен, погашение инвестиционных паев в программу 1С Предприятие через систему "Агентский Пункт", аналогичная выгрузка Регистратору;
- Отражала в программе движение денежных средств по выплатам клиентам и оплате паев, а также начисления и списания паев по сделкам;
- Разрабатывала технические задания для структурных подразделений IT с целью усовершенствования работы управления продаж, экономия времени работы за компьютером, дополнительный контроль движения денежных средств, следовательно больше времени для клиентов и дополнительного обучения сотрудников;
Ежедневная сверка с отчетом Регистратора по операциям за операционный день, предоставление отчета в Бэк-офис;
- Формирование Актов сверки по вознаграждению Агентов, а также Актов сверки по скидкам/надбавкам, взимаемым при погашении/выдаче паев;
- Консультировала клиентов по телефону, а также при непосредственном контакте в офисе и оформляла заявоки на приобретение, обмен, погашение инвестиционных паев фондов в программе "Агентский Пункт";
- Взаимодействовала с розничной сетью по вопросам развития сети, поставки и перечислению денег, оформлению документов.
- Формировала архив документов в отделе;
- Рассылала Уведомления по сети о совершенных операциях для клиентов;
- формировала информационную электроннаую рассылка по сети (отчеты по продажам, Стоимость Чистых Активов, Аналитические бюллетени);
- Взаимодействовала с IT подразделениями по вопросам предоставления доступа к программе "Агентский Пункт" новым Агентам сети.

ДОСТИЖЕНИЯ
В связи с востребованностью ценных бумаг данной категории, возросли продажи с 30 сделок в день (оформлялось все в ручную) до 300 и более, мной были разработаны тех. задания для IT подразделения по автоматизации процессов закачивания банковских выписок, начисления/списания ценных бумаг, формирования платежных поручений на выплаты клиентам, что после внедрения позволило уделять больше времени обучению новых сотрудников для более качественного обслуживания клиентов непосредственно о офисе и точках продаж (сеть ОАО"Росбанк")
Сентябрь 2005 — август 2006
1 год
БАНК УРАЛСИБ
Москва, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист бэк-офиса
- Оформляла документы для осуществления поставок и приема ценных бумаг (паев Паевых инвестиционных фондов) по сделкам - вторичный рынок (программное обеспечение Diasoft 5NT) взаимодействовала со Специализированным Депозитарием;
- Формировала договора и распоряжения на оплату в Расчетный центр небанковских компаний для осуществления оплаты;
- Проводила сверки по остаткам денежных средств у различных Брокеров по Компаниям, участвующим в сделках с паями;
- Проводила сверки по остаткам бумаг по паям на конец месяца

ДОСТИЖЕНИЯ
В связи с ростом продаж (с 20 сделок в день до 200 и более) разработала тех.задание для IT подразделения по внедрении которого из файла exel автоматически происходило формирование платежных поручений для выплаты клиентам с продажи ценных бумаг)
Август 2004 — сентябрь 2005
1 год 2 месяца
ООО "УРАЛСИБ Кэпитал" (Финансовая корпорация)
Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь Бэк-офиса
- Организовывала делопроизводство фиса (контроль всех документов для подписи, печати, своевременной отправки контрагентам, клиентам; учет входящих/исходящих писем и проч.)
- Выверка торговых площадок;
- Составляла акты приема-передачи документов в Депозитарии;
- Организовывала архивное хранение документов (контроль текущих документов до 5 лет, старше 5 лет сдавала в централизованный архив;
- Мини-АТС - ориентированность звонков по Блоку учета ценных бумаг (численность блока более 100 человек)

ДОСИЖЕНИЯ
Перевод на должность специалиста Бэк-офиса
Декабрь 2003 — август 2004
9 месяцев
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Москва, www.minsvyaz.ru

Государственные организации... Показать еще

Помощник Начальника Управления по информационной политике
- Планирование дня руководителя;
- Подготавливала документы к совещаниям руководителя;
- Составляла писема-ответы по входящей документации, а также служебные записки структурным подразделениям;
- Документооборот и архив;
- Мини-АТС;
- Взаимодействала с пресс-центром, фирмами-подрядчирками, организующими выступления Министра на саммитах, встречах, приемах, телевидении, теле-мостах и других значимых, статусных мероприятиях

ДОСТИЖЕНИЯ
Приобретён колоссальный опыт в ведении документооборота и деловой переписке, планировании рабочего времени, азы работы с офисными программами
Опыт вожденияРедактировать
Имеется собственный автомобиль

Права категории B
Обо мнеРедактировать
Приоритетно: работа рядом с домом, график с 8:00-17:00 или с 09:00 - 18:00, дружный коллектив, адекватное Руководство.

Буду рада приглашению на интервью.

Дополнительная информация:

Водительские права: Категория B

Владение компьютером: Уверенный пользователь

Возможность командировок: Есть

Курсы и тренинги:
Наличие квалификационного аттестата ФСФР (серии 5.0. и 1.0.)

Навыки и умения:
Профессиональные навыки: Знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, LotusNotes, 1С, "Агентский Пункт-Терминал", "Агентский Пункт-Клиент", "Банк-Клиент", "Diasoft 5NT", "PRSDAgent"), знание законодательства (в пределах выполняемых функций); правил составления и оформления документов, основ защиты информации, методики архивоведения, общение с клиентами; методики продаж по телефону (входящий/исходящий).

Способности: Корпоративный стиль работы, способность принимать решения в сложной обстановке, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность и стремление к профессиональному росту.
Другие сведения: замужем; дети 23.05.2011 и 15.10.2014 г.р.;

Хобби - инвестиции, туризм, ручная работа, чтение, музыка

Личные качества: улыбчивость, доброжелательность, честность, пунктуальность

Высшее образование
2005
Универсальный институт инновационных технологий, Москва
Юридический факультет, Юриспруденция
2003
Московский государственный колледж информатики и права
Юриспруденция, Юриспруденция

Образование
Универсальный институт инновационных технологий

Высшее

Юриспруденция

Москва, 2004 — 2006 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 ноября, 2016

Кредитный специалист

35 000 руб

Лилия

Город

Железнодорожный

Возраст

41 год (29 января 1984)

Опыт работы:

16 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Страховой брокер, Страховое бюро (страхование всех видов)
03.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

20 февраля, 2015

Специалист по продаже банковских продуктов

40 000 руб

Раиса Александровна

Город

Железнодорожный local_shipping

Возраст

45 лет ( 1 апреля 1980)

Опыт работы:

6 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ООО Евросеть Ритейл
12.2006 - 07.2013

отправить приглашение подробнее

2 ноября, 2015

Менеджер по работе с клиентами

35 000 руб

Василиса Александровна

Город

Железнодорожный

Возраст

40 лет ( 7 декабря 1984)

Опыт работы:

6 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Старший специалист по продажам, АО Альфа Банк
10.2008 - 08.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг:
  • Инвестиции,
  • Ипотечное кредитование,
  • Кредитование физических лиц,
  • Менеджер по продажам,
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с клиентами( Ротинар Групп )

Железнодорожный, до 80 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами( КапиталСтрой )

Железнодорожный, до 105 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами

Железнодорожный, до 152 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь