Менеджер по работе с клиентами
65 000 руб
Екатерина Николаевна
Возраст
41 год (29 Августа 1983)
Город
Железнодорожный
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
АО ПОЧТА БАНК
Финансовый эксперт
Достижения: изучение большого объема за короткий срок, успешное прохождение тестирования.
Консультация по продуктам банка, выявление потребности клиента, подбор продукта, продажа. Работа в По Siebel: открытие Сбер.счетов, выдача пластиковых карт, формирование выписок, расчет и выдача кредитов. Инвестиционные продукты: вклады, паевые Инвестиционные фонды, индивидуальное страхование жизни. Доп. Продукты: страхование жизни, здоровья, жилья, машины, юрист24, теледоктор, мультисервис и др. Помощь клиентам при работе с банкоматом, установлением приложением - мобильный Банк. Обзвон действующих клиентов с предложением от Банка. Холодные звонки, работа в зале. Сверка, составление актов приема-передачи досье в архив Банка. Сверка пластиковых карт. Контроль персональных данных. Постоянный профессиональный рост, ежедневный мониторинг новостей Банка. Отчетность для Руководителя.
Июнь 2007 — август 2016
9 лет 3 месяца
ООО "Управляющая компания "Агро Стандарт"
Москва
Начальник отдела по работе с клиентами
- Взаимодействовала с юридическим подразделением по вопросам формирования и регистрации правил паевых инвестиционных фондов;
-Взаимодействовала с розничной сетью по вопросам развития сети, поставки ценных бумаг и перечисление денег, оформление документов (купля-продажа), подключение/исключение Агентских Пунктов;
- Обучала новых сотрудников основам продаж, деловой этике работы с клиентами, работе с программным обеспечением для приема документов (с выездом в командировки);
- Организовывала документооборот с Агентами (электронные и бумажные носители);
- Взаимодействовала с отделом маркетинга и связей с общественностью по вопросам рассылки рекламных материалов, по Агентским пунктам;
- успешно проводила переговоры с клиентами в офисе Компании и по телефону;
- Консультировала клиентов и продавцов в области ситуаций на фондовом рынке (информационная рассылка: аналитика, прогнозы), а также на предмет оформления документов на приобретение, погашение, обмен паев паевых инвестиционных фондов, оформляла документы по данным операциями;
- Вела базу VIP-клиентов и индивидуальное доверительное управление.
- Составляла отчеты по продажам (регионы, деньги);
- Формировала архив документов в отделе;
- Контролировала рассылки уведомлений/выписок по сети о совершенных операциях для клиентов (взаимодействие с Регистратором);
- Взаимодействие с Депозитарием (ЗАО «ПРСД») по вопросам поставки/списания ценных бумаг;
- Консультировала сотрудников колл-центра (на периодической основе, обновление базы данных "вопросы-ответы" (сторонняя организация);
- Планировала развития Агентской Сети (в каких городах актуально открытие пунктов продаж или их закрытие в связи с неплатежеспособностью населения);
- Принимала участие в выставках финансовых продуктов;
- Оформляла и подавала документы о деятельности паевых инвестиционных фондов в "Приложении к Вестнику ФСФР России" (взаимодействие с ЗАО ФИД "Деловой Экспресс");
- Ежедневно публиковала стоимость ценных бумаг на официальных сайтах;
- Исполняла обязанности Генерального директора на время отпуска, командировок.
ДОСТИЖЕНИЯ
Организовала работу отдела продаж с "нуля" непосредственно в Компании, а также подключение/исключение (регистрация) агентской сети ОАО "Россельхозбанк": обучение сотрудников, предоставление рекламной продукции, документооборот
Август 2006 — июнь 2007
11 месяцев
ООО "Управляющая Компания Росбанка"
Москва
Старший менеджер Отдела розничных продаж Управления продаж
- Формирование банковских выписок по счетам фондов (программа "Банк-Клиент") и передача данных по движению денежных средств в Регистратор;
- Выгрузка принятых заявок на приобретение, обмен, погашение инвестиционных паев в программу 1С Предприятие через систему "Агентский Пункт", аналогичная выгрузка Регистратору;
- Отражала в программе движение денежных средств по выплатам клиентам и оплате паев, а также начисления и списания паев по сделкам;
- Разрабатывала технические задания для структурных подразделений IT с целью усовершенствования работы управления продаж, экономия времени работы за компьютером, дополнительный контроль движения денежных средств, следовательно больше времени для клиентов и дополнительного обучения сотрудников;
Ежедневная сверка с отчетом Регистратора по операциям за операционный день, предоставление отчета в Бэк-офис;
- Формирование Актов сверки по вознаграждению Агентов, а также Актов сверки по скидкам/надбавкам, взимаемым при погашении/выдаче паев;
- Консультировала клиентов по телефону, а также при непосредственном контакте в офисе и оформляла заявоки на приобретение, обмен, погашение инвестиционных паев фондов в программе "Агентский Пункт";
- Взаимодействовала с розничной сетью по вопросам развития сети, поставки и перечислению денег, оформлению документов.
- Формировала архив документов в отделе;
- Рассылала Уведомления по сети о совершенных операциях для клиентов;
- формировала информационную электроннаую рассылка по сети (отчеты по продажам, Стоимость Чистых Активов, Аналитические бюллетени);
- Взаимодействовала с IT подразделениями по вопросам предоставления доступа к программе "Агентский Пункт" новым Агентам сети.
ДОСТИЖЕНИЯ
В связи с востребованностью ценных бумаг данной категории, возросли продажи с 30 сделок в день (оформлялось все в ручную) до 300 и более, мной были разработаны тех. задания для IT подразделения по автоматизации процессов закачивания банковских выписок, начисления/списания ценных бумаг, формирования платежных поручений на выплаты клиентам, что после внедрения позволило уделять больше времени обучению новых сотрудников для более качественного обслуживания клиентов непосредственно о офисе и точках продаж (сеть ОАО"Росбанк")
Сентябрь 2005 — август 2006
1 год
БАНК УРАЛСИБ
Москва, www.uralsib.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист бэк-офиса
- Оформляла документы для осуществления поставок и приема ценных бумаг (паев Паевых инвестиционных фондов) по сделкам - вторичный рынок (программное обеспечение Diasoft 5NT) взаимодействовала со Специализированным Депозитарием;
- Формировала договора и распоряжения на оплату в Расчетный центр небанковских компаний для осуществления оплаты;
- Проводила сверки по остаткам денежных средств у различных Брокеров по Компаниям, участвующим в сделках с паями;
- Проводила сверки по остаткам бумаг по паям на конец месяца
ДОСТИЖЕНИЯ
В связи с ростом продаж (с 20 сделок в день до 200 и более) разработала тех.задание для IT подразделения по внедрении которого из файла exel автоматически происходило формирование платежных поручений для выплаты клиентам с продажи ценных бумаг)
Август 2004 — сентябрь 2005
1 год 2 месяца
ООО "УРАЛСИБ Кэпитал" (Финансовая корпорация)
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь Бэк-офиса
- Организовывала делопроизводство фиса (контроль всех документов для подписи, печати, своевременной отправки контрагентам, клиентам; учет входящих/исходящих писем и проч.)
- Выверка торговых площадок;
- Составляла акты приема-передачи документов в Депозитарии;
- Организовывала архивное хранение документов (контроль текущих документов до 5 лет, старше 5 лет сдавала в централизованный архив;
- Мини-АТС - ориентированность звонков по Блоку учета ценных бумаг (численность блока более 100 человек)
ДОСИЖЕНИЯ
Перевод на должность специалиста Бэк-офиса
Декабрь 2003 — август 2004
9 месяцев
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Москва, www.minsvyaz.ru
Государственные организации... Показать еще
Помощник Начальника Управления по информационной политике
- Планирование дня руководителя;
- Подготавливала документы к совещаниям руководителя;
- Составляла писема-ответы по входящей документации, а также служебные записки структурным подразделениям;
- Документооборот и архив;
- Мини-АТС;
- Взаимодействала с пресс-центром, фирмами-подрядчирками, организующими выступления Министра на саммитах, встречах, приемах, телевидении, теле-мостах и других значимых, статусных мероприятиях
ДОСТИЖЕНИЯ
Приобретён колоссальный опыт в ведении документооборота и деловой переписке, планировании рабочего времени, азы работы с офисными программами
Опыт вожденияРедактировать
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мнеРедактировать
Приоритетно: работа рядом с домом, график с 8:00-17:00 или с 09:00 - 18:00, дружный коллектив, адекватное Руководство.
Буду рада приглашению на интервью.
Дополнительная информация:
Водительские права: Категория B
Владение компьютером: Уверенный пользователь
Возможность командировок: Есть
Курсы и тренинги:
Наличие квалификационного аттестата ФСФР (серии 5.0. и 1.0.)
Навыки и умения:
Профессиональные навыки: Знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, LotusNotes, 1С, "Агентский Пункт-Терминал", "Агентский Пункт-Клиент", "Банк-Клиент", "Diasoft 5NT", "PRSDAgent"), знание законодательства (в пределах выполняемых функций); правил составления и оформления документов, основ защиты информации, методики архивоведения, общение с клиентами; методики продаж по телефону (входящий/исходящий).
Способности: Корпоративный стиль работы, способность принимать решения в сложной обстановке, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность и стремление к профессиональному росту.
Другие сведения: замужем; дети 23.05.2011 и 15.10.2014 г.р.;
Хобби - инвестиции, туризм, ручная работа, чтение, музыка
Личные качества: улыбчивость, доброжелательность, честность, пунктуальность
Высшее образование
2005
Универсальный институт инновационных технологий, Москва
Юридический факультет, Юриспруденция
2003
Московский государственный колледж информатики и права
Юриспруденция, Юриспруденция
Высшее
Москва, 2004 — 2006 гг.
25 ноября, 2016
35 000 руб
Лилия
Город
Железнодорожный
Возраст
40 лет (29 января 1984)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Страховой брокер, Страховое бюро (страхование всех видов)
03.2016 - по текущее время
2 ноября, 2015
35 000 руб
Василиса Александровна
Город
Железнодорожный
Возраст
39 лет ( 7 декабря 1984)
Опыт работы:
6 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Старший специалист по продажам, АО Альфа Банк
10.2008 - 08.2015
20 февраля, 2015
40 000 руб
Раиса Александровна
Город
Железнодорожный local_shipping
Возраст
44 года ( 1 апреля 1980)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО Евросеть Ритейл
12.2006 - 07.2013
Резюме размещено в отрасли