Офис-менеджер
Ольга Евгеньевна
Возраст
49 лет (26 Ноября 1974)
Город
Железнодорожный
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
1. Проверка соответствия объемов строительно-монтажных работ, утвержденных проектно-сметной документацией, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам.
2. Учет законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов строительства.
3. Ведение установленной отчетности.
4. Техническая приемка законченных строительно-монтажных работ и объектов.
5. Оформление технической документации.
6. Участие в комиссии по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию.
6. Получение, проверка от субподрядных организаций исполнительной документации;
7. Оформление исполнительной документации: Акт освидетельствования скрытых работ;
Составление исполнительных схем;
Формирование папки с паспортами и сертификатами на материалы.
Строительство / Недвижимость
Работа с документами; составление счетов, счет-фактур, накладных;
Прием входящих звонков и корреспонденции; встреча и сопровождение посетителей;
работа в Интернет, поиск информации и размещение объявлений;
снабжение необходимыми канцелярскими принадлежностями;
Ведение и оформление кадровой документации и учета, график учета рабочего времени, оформление трудовых книжек, составление приказов;
Организация обучения сотрудников;
Контроль корпоративной дисциплины, составление группы резерва, баз данных соискателей.
Другое
1. Выполнение технической работы по оформлению плановой и отчетной документации, осуществление графического оформления материалов.
2. Внесение необходимых изменений и исправлений в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении выполненных работ.
3. Участие в разработке простых проектов, несложных схем, составление таблиц и другой технической документации.
4. Внесение необходимых изменений и исправлений в проекты в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении выполненных работ.
5. Участие в формировании пакета документов для согласования с представителями организаций - заказчиков, в вышестоящих организациях и органах экспертизы.
По поручению руководства департамента:
1.1 Согласование отдельных вопросов с работниками департамента, доведение до них указаний и распоряжений; контроль соблюдения сроков исполнения указаний и распоряжений;
1.2 Печать служебных материалов, необходимых для работы руководства департамента;
1.3 Осуществление копировальных и множительных работ. Сверка и исправление документов после копирования и размножения.
Высшее
Учитель математики, физики, Информатики
1992 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
- работа с рабочей и проектной документацией; - работа со сметной документацией; - выполнения проектно-чертежных работ с использованием прикладных инженерных пакетов (AutoСad, Visio), формирование и оформление проектов и сопутствующей документации; - документооборот, сопутствующий выполнению проектных работ, монтажных и пусконаладочных работ по реализации проектов (план-графики, акты, согласования, внесение изменений и т.д.); - деловая переписка и документооборот; Компьютерные навыки: MS Office, AutoСad, Corel Drow, Visio, опыт работы с базами данных. - усидчивость, способность выполнять объемы работы.
19 ноября, 2015
30 000 руб
27 марта, 2017
20 000 руб
7 июня, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли