Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
61 год (10 Октября 1963)
Город
Железнодорожный
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 8 месяцев
Другое
Бухгалтерия, кадры.
Издательство / СМИ
Продажа всего спектра услуг, предоставляемых Агентством издателям/распространителям/поставщикам (подписка, розница, экспедирование, маркетинг и др….);
Создание и обновление базы данных потенциальных клиентов Агентства; ведение переговоров; решение конфликтных и проблемных вопросов с клиентами. Организация и проведение кампаний по размещению информационных сообщений об изданиях в подписных каталогах;
Организация работы по заключению договоров с издателями (в т.ч. эксклюзивных), расторжению, внесению изменений и дополнений в договоры; разработка и согласование протоколов разногласий и доп. соглашений к договорам. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, как со стороны издательства, так и со стороны издателей/поставщиков (в т.ч. в части составления писем, служебных записок, оплаты выставленных счетов за оказываемые услуги; дебиторской задолженности; претензионной работы…).
Организация работы с VIP-клиентами; проведение переговоров;
Делопроизводство (ведение базы договоров, базы поступающей корреспонденции, ведение реестров, обработка корреспонденции); кадровое делопроизводство; участие в составлении положений о работе отдела, должностных инструкций менеджеров. Работа с оргтехникой;
Участие в организации работы отдела; контроль исполнения поставленных руководством задач; координация работы отдела с другими структурными подразделениями издательства;
Подготовка, составление и выпуск финансовых документов; работа в 1С
Ведение всей финансовой деятельности отдела
Составление отчетов по всей деятельности отдела (в т.ч. формирование оперативной отчетности по запросам руководства и др. подразделений); подготовка статистических данных
Обучение и осуществление контроля за работой новых менеджеров. Участие в разработке технологий работы отдела, методик обработки информации, разработке и внедрению новых систем работы и программного обеспечения нормативных документов, регламентирующих работу сотрудников отдела: распоряжений и приказов по основной деятельности. Работа с альтернативными агентствами по всей России.
Издательство / СМИ
Продажа всего спектра услуг, предоставляемых Агентством издателям/распространителям/поставщикам (подписка, розница, экспедирование, маркетинг и др….);
Создание и обновление базы данных потенциальных клиентов Агентства; ведение переговоров; решение конфликтных и проблемных вопросов с клиентами. Организация и проведение кампаний по размещению информационных сообщений об изданиях в подписных каталогах Агентства;
Организация работы по заключению договоров с издателями (в т.ч. эксклюзивных), расторжению, внесению изменений и дополнений в договоры; разработка и согласование протоколов разногласий и доп. соглашений к договорам. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, как со стороны Агентства, так и со стороны издателей/поставщиков (в т.ч. в части составления писем, служебных записок, оплаты выставленных Агентством счетов за оказываемые услуги; дебиторской задолженности; претензионной работы…).
Привлечение к услугам Агентства по розничному распространению наиболее востребованных рынком популярных изданий; проведение маркетинговых исследований; аналитических обзоров. Организация работы с VIP-клиентами; проведение переговоров;
Делопроизводство (ведение базы договоров, базы поступающей корреспонденции, ведение реестров, обработка корреспонденции); кадровое делопроизводство; участие в составлении положений о работе отдела, должностных инструкций менеджеров. Работа с оргтехникой;
Участие в организации работы отдела; контроль исполнения поставленных руководством задач; координация работы отдела с другими структурными подразделениями Агентства;
Подготовка, составление и выпуск финансовых документов; работа в 1С
Ведение всей финансовой деятельности отдела
Составление отчетов по всей деятельности отдела (в т.ч. формирование оперативной отчетности по запросам руководства и др. подразделений); подготовка статистических данных
Обучение и осуществление контроля за работой новых менеджеров. Участие в разработке технологий работы отдела, методик обработки информации, разработке и внедрению новых систем работы и программного обеспечения нормативных документов, регламентирующих работу сотрудников отдела: распоряжений и приказов по основной деятельности
Высшее
Москва, 1981 — 1987 гг.
Обо мне Высокая работоспособность, порядочность, быстрая адаптация и обучаемость, умение разрешать конфликтную ситуацию. Способность работать в команде и самостоятельно, стремление доводить начатое дело до конца, не боюсь монотонной рутинной работы. Умение получать информацию, анализировать ситуацию и принимать решения; обладаю хорошими организационными и управленческими навыками; Умение обобщать и структурировать большие объемы разнородной информации; Умение формировать необходимые статистические и аналитические отчеты; Знание первичной бухгалтерской документации (накладные, счета, счета – фактуры). Работа с 1С. Опытный ПК-пользователь. Word, Excel (хорошие навыки при работе с таблицами; графиками; диаграммами…), Adobe Acrobat Reader; Internet Explorer, Outlook.
30 августа, 2012
25 000 руб
Екатерина
Город
Железнодорожный local_shipping
Возраст
35 лет (31 марта 1990)
Опыт работы:
Без опыта
19 мая, 2016
35 000 руб
22 июля, 2015
25 000 руб
Светлана Николаевна
Город
Железнодорожный
Возраст
69 лет ( 5 июля 1956)
Опыт работы:
50 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Кассир-бухгалтер, ООО " Викинг"
11.2001 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли