Офис-менеджер
25 000 руб
Алёна Игоревна
Возраст
36 лет (26 Марта 1988)
Город
Железнодорожный
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 4 месяца
Другое
Организация режима дня, приготовление еды для ребенка, кормление, прогулки на свежем воздухе, чтение детских книг, проведение занятий по рисованию, лепке.
Административный персонал
Приём телефонных звонков. Организация внутреннего документооборота. Выполнение поручений руководителя. Ведение деловой корреспонденции. Прием заявок от работников офиса и руководителей аптечных учреждений. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Организация отгрузки и доставки товара через транспортные компании. Ежедневное составление выручки аптечных учреждений.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Прием и контроль первичной документации. Проведение инвентаризаций каждый месяц. Начисление заработной платы сотрудникам. Ежедневный учет по заключенным договорам.
Административный персонал
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Телефонный этикет, передача служебной информации руководителю и сотрудникам организации. Составление писем, работа с первичной документацией, входящая и исходящая корреспонденция, и их регистрация. Прием посетителей, организация командировок руководителя: заказ авиа – и ж/д билетов.
Среднее специальное
Омск, 2005 — 2007 гг.
Английский — Технический
Знание программ: Операционная система Linux, MapInfo, MicrosoftOffes, Autocad, Internet Explorer, Консультант+, 1С «Предприятие» 7.7, 8.0 , ИНСОФТ - Билинг на уровне опытного пользователя. Знание оргтехники (принтер, сканер, факс, ксерокс). Умение работать с кассовыми аппаратами. Знание в области клиентоориентированного обслуживания.
2 марта, 2015
30 000 руб
19 ноября, 2015
30 000 руб
5 августа, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли