Помощник бухгалтера
35 000 руб
Юлия Олеговна
Возраст
36 лет (31 Мая 1989)
Город
Железнодорожный
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Знание 1С 8.2, excel, word;
Опыт работы в строительстве;
Опыт поиска специалистов в строительстве;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Взаимодействие с бухгалтерией;
Взаимодействие с руководителями подразделений.
Консультирование сотрудников по вопросам правил внутреннего трудового распорядка.
Составление договоров и допсоглашений;
Разработка и изменение в штатного расписания;
Подбор персонала;
Организация поиска и подбора персонала: размещение вакансий, первичный Отбор резюме, первичный прозвон кандидатов, проведение собеседований;
Организация процесса адаптации: встреча новых сотрудников, проведение Welcome встреч, контроль адаптационного периода, получение обратной связи от сотрудников;
Корпоративная культура: участие в организации и проведении корпоративных Мероприятий, участие в проектах по развитию корпоративной культуры;
Составление и отслеживание отпусков;
Знание Трудового кодекса Российской Федерации;
Учет в изменении Трудового кодекса.
Кадры / Управление персоналом
Знание 1С:Предприятие 8.2 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов).
Опыт работы в аутсорсинговой компании;
прием и увольнение сотрудников (запись в трудовую книжку , расчеты, справки);
расчет отпускных;
отправка сведений в статистику по формуле п-4 н3;
штатное расписание;
замещение;
приказы;
договора;
допсоглашения;
табель учета рабочего времени;
занесение выписки в банк-клиент;
авансовый отчет;
книга покупок, продаж;
выполнение поручений главного бухгалтера.
Закупки / Снабжение
Сдача отчетности;
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты).
Знание 1С:Предприятие 8.2 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов)
Неоконченное высшее
Москва, 2012 — продолжаю учиться
АНО
Бухгалтерия
Английский — Базовые знания
Оформление трудовых книжек Ведение книги покупок Ведение книги продаж Ведение архива Составление договоров Кадровое делопроизводство 1С: Зарплата и кадры 1С: Зарплата и управление персоналом Делопроизводство Первичная бухгалтерская документация Обеспечение жизнедеятельности офиса Банк-клиент Консультант плюс Подбор персонала 1С: Предприятие 8 Первичная документация Управление секретариатом 1С: Бухгалтерия Документооборот Восстановление кадрового документооборота Деловая переписка 1С: Управление персоналом Управление персоналом Пользователь ПК Адаптация MS PowerPoint 1C: Зарплата и кадры Internet Кадровое планирование Деловое общение. Аналитический склад ума, умение обосновать своё решение, умение чётко формулировать мысли и доносить информацию до других людей. Высокая степень ответственности, способность вести порученный проект самостоятельно. Высокая степень коммуникабельности, позитивный настрой, умение легко выходить из конфликтных ситуаций. Активность и инициативность, готовность принимать участие во внутренней жизни компании и коллектива!
20 января, 2024
30 000 руб
30 сентября, 2013
30 000 руб
Елена Александровна
Город
Железнодорожный
Возраст
46 лет (28 декабря 1978)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Экономист по снабжению, Московский филиал ЗАО "Подъемные машины"
10.2012 - 04.2013
14 октября, 2013
30 000 руб
Екатерина Александровна
Город
Железнодорожный
Возраст
50 лет (29 ноября 1974)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Экспо ЧЕтрые Вида"
04.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли