Помощник администратора сети по организационным вопросам
Наталья
Возраст
50 лет (09 Сентября 1974)
Город
Железнодорожный
Описание
Опыт работы -- 16 лет 1 месяц
Август 2015 -- Апрель 2016
9 месяцев
ЗАО "Позитив Текнолоджиз"
Москва
Руководство административно-хозяйственным отделом (1 техник, 3 уборщицы). Бюджетирование и контроль расходов. Организация, обеспечение и контроль non-stop инвентаризации и движения ТМЦ и ОС (более 430 рабочих мест в Мск, более 120 рабочих мест в филиалах по РФ). Инженерно-техническая эксплуатация офиса (аутсорсинг). Материально-техническое обеспечение офиса (3 700 м. кв. в Мск, ок. 1 000 м. кв. в филиалах по РФ). Организация и контроль клининга (в т.ч. аутсорсинг). Подбор, просмотр офисных помещений, организация, контроль, прием ремонтных работ в помещениях. Организация, обеспечение и контроль офисных переездов. Обеспечение и организация рассадки/рабочих мест. Документационное сопровождение деятельности, в том числе написание регламентов. Организация он-лайн ресурса приема, обработки и исполнения заявок сотрудников в части АХО. Организация закупок в зоне своей ответственности, проведение тендеров.Договорная работа.
Декабрь 2011 -- Май 2015
3 года 6 месяцев
ООО "ФИТ"
Москва
Офис-менеджер
Обеспечение бесперебойной работы офиса (170-200 человек): товарно-материальное обеспечение офиса; договорная работа; проведение тендеров;подбор подрядчиков; взаимодействие с арендодателями, эксплуатационными службами, клининговыми компаниями, поставщиками товаров, услуг и пр.Планирование и осуществление переезда офиса компании; выбор подрядчика на проведение ремонтных работ, анализ и контроль смет на ремонт; организация и контроль проведения ремонтных работ.Организация сдачи помещений в субаренду, сопровождение договоров субаренды. Взаимоотношения с субарендаторами.Документационное обеспечение управления. Организация системы документооборота компании (головной офис, 7 филиалов, 5 дополнительных офисов). Разработка регламентов, бланков, шаблонов документов. Организация соблюдения утвержденных стандартов.Общее руководство секретариатом (3 секретаря, 2 помощника руководителя)Анализ и оптимизация расходов АХО. Бюджетирование и контроль расходов, отчетность, первичная бухгалтерия. Организация и проведение инвентаризации.Обеспечение работников компании мобильной связью. Отчетность, мониторинг расходования средств на мобильную связь.Общее руководство и обеспечение работы автопарка из 5 легковых автомобилей; контроль и организация взаимодействия с арендатором 28 грузовых ТС.Контроль соблюдения правил пожарной безопасности. Организация проведения корпоративных мероприятий ( празднование знаменательных дат, совещаний, конференций): выбор площадки и event-подрядчика; взаимодействие с подрядчиком, проработка программы мероприятия. Контроль исполнения этой статьи бюджета.Организация; обеспечение; контроль расходования сувенирной и типографской продукции.Оперативное решение любых административно-хозяйственных вопросов.
Октябрь 2008 -- Декабрь 2011
3 года 3 месяца
ООО "Транспортная группа ФЕСКО"
Москва
Заведующая хозяйством
Обеспечение бесперебойной работы офиса: товарно-материальное обеспечение офиса, договорная работа, проведение тендеров, подбор и взаимодействие с арендодателями, эксплуатационными службами, клининговыми компаниями, поставщиками товаров и услуг, пр. Анализ и оптимизация расходов. Бюджетирование и отчетность, первичная бухгалтерия. Организация и проведение инвентаризации. Обеспечение работников компании мобильной связью. Отчетность, мониторинг расходования средств на мобильную связь. Общее руководство и обеспечение работы автопарка из 10 автомобилей (собственность и аренда) представительского класса: логистика, диспетчеризация, контроль расходования средств и отчетность. Организация и контроль озеленения офиса. Контроль соблюдения правил пожарной безопасности. Оперативное решение административных вопросов.
Ноябрь 2006 -- Октябрь 2008
2 года
ООО "Русский проект-ритейл"
Москва
Офис-менеджер
Руководство курьерами (3-4 чел.), секретарями (2-3 чел.), уборщицей (1 человек), координация работы офисного водителя. Обеспечение жизнедеятельность офиса: заказ канцелярии, продуктов питания и пр. хозяйственная деятельность, решение административных вопросов. Организация переезда в новое офисное помещение и обустройство в нем. Визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, аренда квартир для командированных сотрудников. Ведение первичной бухгалтерии, частичное ведение кадрового делопроизводства, поиск , подбор и первичная адаптация персонала, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса и других подразделений компании. Выполнение поручений руководства.
Февраль 2000 -- Октябрь 2006
6 лет 9 месяцев
2 отряд Государственной противопожарной службы МЧС г. Ухты Республики Коми
Республика Коми
Радиотелефонист
Прием звонков, работа с радиостанцией, координация работы караула, взаимодействие со службами жизнеобеспечения города, ведение нормативной документации.
Образование
Высшее
2005
Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Пермь
Социология, Бакалавр
Повышение квалификации, курсы
2013
Проведена проверка знаний пожарно-технического минимума в объеме производственных обязанностей
Автономная некоммерческая организация Центр повышения квалификации "Поиск", Пожарно-технический минимум в объеме производственных обязанностей
2012
Документооборот
Центр компьютерного обучения им. Н.Э.Баумана, Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Навыки
MS Word MS Excel MS Outlook Организаторские навыки Деловая переписка Делопроизводство Ведение переговоров Работа в команде Телефонные переговоры Деловая коммуникация Заключение договоров Документооборот Грамотная речь Организация мероприятий Деловое общение Управление персоналом Подбор персонала Работа с большим объемом информации Internet Консультант плюс Руководство коллективом Документальное сопровождение Водительское удостоверение категории B Составление договоров Договорная работа Консультирование MS Internet Explorer Ориентация на результат Бронирование гостиниц Бронирование билетов
Дополнительная информация
Рекомендации
ООО "ФИТ"
Никитин Евгений (Административный директор)
Обо мне
Владею основными навыками работы с офисной техникой (мини-АТС, факсимильный аппарат, сканер, копир); знаю Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express в достаточном для выполнения должностных обязанностей объеме. Обладаю неистощимыми запасами оптимизма и жизнелюбия, поднимаю корпоративный дух.
25 января, 2017
Владимир
Город
Железнодорожный
Возраст
41 год (20 мая 1984)
13 февраля, 2018
Татьяна
Город
Железнодорожный
Возраст
48 лет (21 марта 1977)
24 марта, 2017
Татьяна
Город
Железнодорожный
Возраст
52 года ( 4 сентября 1972)