Специалист по кадровому делопроизводству

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Железнодорожный

Занятость:

Полная занятость

Компания "Cotton Club (Коттон Клаб)"

Cotton Club — ведущий российский производитель, эксперт в чистоте и гигиене, один из лидеров на рынке FMCG в категориях ватной продукции и жидкого мыла. Наша продукция производится в 6 ключевых категориях: гигиена, косметика, чистота, детство, подгузники и товары для дома. В наш портфель входят такие известные бренды, как: Я САМАЯ, AURA, QUALITA, Солнце и Луна и другие.

Нам свойственно воплощать слово в дело. Мы не боимся пробовать и смело идём на эксперименты. Мы ценим вклад каждого и создаём среду для единомышленников, увлечённых делом! В связи с развитием бизнеса мы ищем в команду Специалист по кадровому делопроизводству

Задачи:

  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение, отпуска, командировки и проч.);
  • Опыт работы с иностранными гражданами;
  • Подготовка и подача уведомлений в УФМС;
  • Заполнение трудовых книжек;
  • Учет и регистрация кадровых документов;
  • Учет рабочего времени (проверка табелей и графиков);
  • Ведение воинского учета;
  • Работа с архивом;
  • Разработка и формирование нормативных кадровых документов;
  • Консультирование работников по кадровым вопросам;
  • Составление отчетности.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в сфере кадрового делопроизводства;
  • Опыт работы с иностранными гражданами;
  • Отличное знание трудового законодательства;
  • Знание и опыт работы в программе 1С ЗУП 8.3;
  • Грамотная устная и письменная речь;

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании (20+ лет на российском рынке);
  • Честность и прозрачность: официальное трудоустройство по ТК, регулярная зарплата, оплата больничных и отпусков;
  • Конкурентная заработная плата, о которой договоримся в соответствии с уровнем и компетенциями кандидата;
  • Работа с брендами, которые есть в каждом доме;
  • Возможность как вертикального, так и горизонтального роста и развития в компании;
  • Обучающие мероприятия, внутренние тренинги, возможность профессионального развития за счет компании;
  • Корпоративные занятия спортом: йога и зумба;
  • ДМС после испытательного срока с возможностью подключения членов семьи;
  • Здоровая внутренняя среда, сплоченная команда, где развита культура взаимопомощи;
  • Интересная и активная жизнь в команде: wow-корпоративы, тимбилдинги, спортивные и познавательные мероприятия;
  • График работы: понедельник-пятница, 08.00/09.00 - 17.00/18.00, офисная работа full-time
  • Офис М.О., г. Балашиха, д. Соболиха, 1-ый Липовый переулок, владение 4.

Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы создавать продукты, которые улучшают качество жизни миллионов взрослых и детей!

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист по подбору персонала( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Мы находимся в поиске Специалиста по подбору персонала в крупную производственную компанию Обязанности: Ведение полного...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по кадровому делопроизводству

Красногорск

Компания "ANCOR" Приглашаем вас стать частью команды крупной производственной компании в сфере FMCG! Мы предлагаем достойную оплату, гибридный...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по автоматизации HR-процессов и бюджетированию

Москва

Компания "Лига Ставок" Обязанности: Разработка и внедрение решений для автоматизации HR-процессов (включая бюджетирование, планирование и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по кадрам

Люберцы

от 75 000 руб.

Компания "Tamaki" «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими продуктами...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по кадровому делопроизводству и архивному делу

Одинцово

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "АНО восстановления и сохранения лесов ПАРК МЕЩЕРСКИЙ" Обязанности: СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ Ведение кадрового...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: